Шкафы купе в Минске » Полезные статьи » Это интересно » Закономерности развития торгового оборудования.

Закономерности развития торгового оборудования.

Рубрика: Полезные статьи » Это интересно  Дата: 12-04-2016, 15:22

Закономерности развития торгового оборудования.Закономерности развития торгового оборудования.Формы розничной торговли постоянно трансформируются и обновляются. Это явление вызвано в свою очередь тем, что и способ жизни людей тоже трансформируется, с большего это связано с новыми техническими возможностями, которые (внедряясь в различные сферы нашей жизни) меняют подходы и регламент трудовых и социальных взаимодействий, модефецируют  процесс обучения и т.д. Появление интернета и его все более и более активное применение, прежде всего в качестве справочника, витрины магазина сделало актуальной форму интернет-торговли. Она в свою очередь, наложила определенные требования (в случае, когда существует и онлайн-торговля) ряд требований к оформлению торгового пространства таких магазинов.

Во-первых, разберем такой момент – для чего нужны реальные магазины (магазин), когда существует интернет-торговля? Основная причина – это, что большинство людей желает получить более подробную информацию о продукте. То есть важен сам непосредственный контакт – тактильный, например. Выбирая продукцию по интернету, вы можете получить только некоторую часть зрительной информации. И то она будет не полной, товар представлен только в некоторых ракурсах, его габариты на фото не совсем соответствуют реальным и т.д. А как же товар на ощупь? Его вес? Запах? Точность сборки и т.д.? Все эти моменты относятся к восприятию и его особенностям, т.е. к нашим органам чувств и психическим способностям по распознаванию объектов и выделению тех или иных их характеристик. Также следует отметить, что у разных людей могут быть и разные ожидания, требования к продукту. Так для одного человека может быть главной форма, дизайн, цвет, а для другого срок службы, точность сборки, надежность и т.д. Во втором случае, скорее всего покупатель будет стремиться совершить покупку в реальном магазине, т.к. ему необходимо непосредственно ознакомится с товаром.

Сегодня через интернет-магазины продается практически любой товар. Продавцы осуществляют обработку заказов, дают консультации через тот же интернет или по телефону, делают доставку и т.д. Естественно, преимуществ много, совершая покупку таким способом. Кроме этого многоие из них имеют еще магазин "офлайн”. Чаще всего это комплекс витрин и прилавков – компактный мини магазин. Такие комплексы обычно располагаются в торговых центрах – в их проходах или коридорах. Состоят они из остекленных витрин, прилавков, тумб, различных рекламных модулей и т.д. Торговые центры имеют парковки и содержат в себе различные сервисы и другие торговые точки, что в целом очень удобно для клиентов. 

 


Источник: Shkafi.by - шкафы купе в Минске.

>> Вернуться в раздел <<



Смотрите также: