Шкафы купе в Минске » ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФЛАЕРА ИЛИ РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФЛАЕРА ИЛИ РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ

Рубрика: ---  Дата: 1-08-2019, 21:41
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФЛАЕРА ИЛИ РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ

Продуктивный инструмент развития бизнеса – флаер, листовка. Печать флаеров и другой продукции полиграфии позволяет поставить на нужный уровень товар или услугу, рассказать об акции или распродаже, помочь в ознакомлении с контактными данными.


Такая продукция заменяет прямое общение консультанта с заказчиком, помогая в сфере маркетинга, сбыта, наращивания продаж.

Это ранее печать флаера являлась не обязательным условием в бизнесе, сегодня это классическое решение для повседневной работы корпорации, индивидуального предприятия, частной фирмы.


Отличия

 

Стандартный флаер нового образца – это рекламный листок, с возможностью получения скидки, презента от производителя. Так же он является пропуском на мероприятие – выставку, тренинг, бизнес – встречу и другие общественные события. Воспользоваться им может любой человек, в отличие от именных пригласительных, выдающихся лично на одну персону.


Сами флаеры недорого реализуют в студиях полиграфии, домах печати. Процесс создания флаера уникален, и здесь дизайнер находит «свой» подход к каждому заказу.


Листовки рекламные – это продукт с нанесенной информацией о текущих акциях, распродажах. Он не дает привилегию на скидку или снижение цены, бесплатный вход.


Разновидности

 

Первично при разработке макет учитывают такие характерные особенности флаеров, как:

  1. тип поверхности бумаги –дизайнерский вариант, мелованная, офсетная бумага;
  2. способ нанесения – офсет, цифровой;
  3. количество цветов – черно – белый вариант, полноцветный;
  4. формат (от А4 до А7);
  5. минимум обработки (фальцовка, резка, биговка);
  6. строгость геометрических форм – прямоугольной, квадратной и так далее.

Плюс в дополнение должное внимание уделяют дизайну. Тут яркие, «кричащие» цвета помогают создать должный настрой, привлечь внимание и улучшить визуальное восприятие флаера.


Минимальная после печатная обработка продлевает срок эксплуатации флаера, улучшает внешний вид и позволяет использовать его в любых погодных условиях как продукт информирования и продвижения.

На практике давно выделили два типа флаеров – имиджевые, информационные. В зависимости от влияния на целевую аудиторию каждый из типов работает в большинстве случаев.


Печать

 

В Беларуси печать флаеров – прерогатива сотрудников компании ООО «Группа компаний Вместе». В дружной команде дизайнеров, верстальщиков, печатников легко создают креативные, необычные варианты полиграфии. Это не только флаеры, но и рекламные листовки, брошюры, каталоги, визитки и другие «продукты» полиграфия.


По – этому такой ассортимент используют в сфере рекламы маркетинга, СМИ, достигая позитивного результата продаж и информирования населения о продукте, товаре или услуге.


Источник: Shkafi.by - шкафы купе в Минске.

>> Вернуться в раздел <<



Смотрите также: