Шкафы купе в Минске » ЗНАЧИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО ФЛАЕРА.

ЗНАЧИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО ФЛАЕРА.

Рубрика: ---  Дата: 28-06-2019, 09:38

ЗНАЧИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО ФЛАЕРА.С приходом «эры глобального интернета» развилось направление объявлений в сети, но классические способы информирования всё же стались. Так, флаер стал частью информационного поля, печатной продукцией для маркетинга и продвижения.

Сегодня печать флаеров «говорит» о нацеленном результате компании, возможности вложения средств в рекламную направляющую.

Значимость «парящей» листовки

Изначально, во времена зарождения рекламы, а это восемнадцатый век, объявления о приглашении на частное мероприятие, выставку, посещение магазина выглядели в качестве афиш и расклеивались на стены зданий.

Про родителями флаеров считают листовки. Их, с агитационной информацией или пропагандой разбрасывали и оставляли прохожим. «Летящими» листовки назвали из - за того, что ветер разносил их по кварталам, а с приходом эры технизации с самолёта разбрасывали прямо над территорией международной выставки (как в Париже), конгресса, общественного мероприятия.

В двадцать первом веке способ распространения информации через флаеры работает на 100 %. Хоть этим уже никого не удивишь, но листок с купоном, как призыв, влияет на выбор покупателя, который интересуется продукцией или услугой.

Разнообразие

Функция флаера ныне – приглашение в магазин, торговый центр, концерт, выставку собрание, на крупное мероприятие. Дополнительная – он служит в качестве купона на скидку.

Выпускают флаеры разных размеров, форм, но на практике выделяют несколько видов:

  1. А5;
  2. А6;
  3. евро.

По типу печати выпускают:

  • полноцветные, отпечатанные с одной стороны листы;
  • двухсторонние изделия;
  • черно - белые односторонние, с нанесением с двух сторон.

Применяемые материалы в типографиях – мелованная, тонкая, плотная бумага, офсетная.

По типу подачи информации разделяют флаеры рекламные, для массового использования, адресные (прикреплённые к чеку от покупки).

В Беларуси флаеры Минск изготавливает повсеместно. Здесь работают типографии и дома печати, такие как печатный салон «Вместе Принт».

Белорусские флаеры не отличаются по качеству печати, выделяют один позитивный момент – стоимость тиража.

Благодаря применению недорогих материалов и большому тиражу, расходы на рекламу уменьшаются, а распространение не вызывает проблем.

Дизайнерские примеры работ вот тут представляют на всеобщее обозрение, дабы заказчик представлял, как работает «продукт» и мог подобрать индивидуальное решение для своего бизнеса, исходя из концепции маркетинга компании и системы продвижения.


Источник: Shkafi.by - шкафы купе в Минске.

>> Вернуться в раздел <<



Смотрите также: